Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Муниципальный район Шаранский район Республики Башкортостан

Защита прав потребителей

ПРИЕМ ГРАЖДАН ФЕДЕРАЛЬНЫМИ И РЕСПУБЛИКАНСКИМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, А ТАКЖЕ МЕСТНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ПАРТИИ "ЕДИНАЯ РОССИЯ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШАРАНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ГРАФИК приема граждан в администрации муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан и Общественной приемной по защите прав потребителей муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан

Программы:

Постановление №П-684/0 от 02.12.2020 Об утверждении муниципальной программы О защите прав потребителей в МР Шаранский район РБ

Планы мероприятий по защите прав потребителей в сельских поселениях МР Шаранский район РБ

КАК СОСТАВИТЬ И НАПРАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ

ОБРАЗЦЫ ПРЕТЕНЗИЙ

ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ

ОБРАЗЦЫ ИСКОВЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ

СПРАВОЧНИКИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Полномочия органов местного самоуправления в области защиты законных интересов и прав потребителей в муниципальных образованиях определены ст. 44 Закона РФ "О защите прав потребителей".

В целях защиты прав потребителей на территории муниципального образования органы местного самоуправления вправе:

- рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей;

- обращаться в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей);

-разрабатывать муниципальные программы по защите прав потребителей.

При выявлении по обращению потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды органы местного самоуправления незамедлительно извещают об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг).

ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. РОИВ РБ

НОРМАТИВНО- ПРАВОВЫЕ АКТЫ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ИНТЕРНЕТ ПОРТАЛ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ "ОТКРЫТОЕ КАЧЕСТВО" РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА ТОВАРОВ, РАБОТ (УСЛУГ)

УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СООБЩАЕТ

ПАМЯТКИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ:

Услуги связи. Основные понятия и сведения - 2020

Телематические услуги связи – 2020

Платные медицинские услуги – 2020

Что должен потребитель о кредитной карте? – 2020

Как получить свою кредитную историю? - 2020

Услуги связи кабельного телевидения – 2020

Досрочный возврат потребительского кредита (займа) – 2020

Гостиничные услуги. Основные понятия и сведения – 2020

Бытовые услуги. Основные понятия – 2020

Бытовые услуги. Особенности оказания отдельных видов услуг (выполнения работ) - 2020

Справочник потребителя - 2020

Справочник потребителя жилищно-коммунальных услуг – 2020

Справочник потребителя услуг связи – 2020

  • Документы
  • Новости
  • События
  • Проекты
  • Доклады и выступления
  • Вопросы и ответы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея